Как продавать товар на экспорт: предприятиям Южного Урала рассказали о тонкостях и нюансах

Автор: Яна Сконечная
Как продавать товар на экспорт: предприятиям Южного Урала рассказали о тонкостях и нюансах
Как продавать товар на экспорт: предприятиям Южного Урала рассказали о тонкостях и нюансах. Фото: ГТРК "Южный Урал"

В Челябинске прошел форум, который назвали "Стираем границы для экспорта". На нем компании, ориентированные на заграничных потребителей, узнали, как правильно завоевывать мировой рынок.

Мастер-классы и тренинги идут сразу на нескольких площадках форума. Эксперты рассказывают, как правильно южноуральцам выйти на международный рынок.

"В контексте внешнеэкономического сотрудничества Челябинская область продолжает партнерство со 122 странами мира. По итогам прошлого года Челябинская область по объемам несырьевого неэнергетического экспорта заняла седьмое место среди всех субъектов РФ. Такой динамики, которая была по итогам прошлого года, мы не наблюдали с 2008 года никогда", — подчеркивает министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева.

Коуч "Сколково" Лидия Рой, к примеру, в форме бизнес-игры научит развитию экспортной стратегии. Главное, говорит, правильно определить свою целевую аудиторию, и не важно, в какой стране она живет.

"Когда мы говорим про международный рынок, нам не обязательно говорить про географию, мы можем говорить в целом про рынок мусульманского мира или про рынок, который связан с продуктами халяль или про рынок, который связан со здоровым питанием", — отмечает руководитель программы "Экспортеры 2.0" бизнес-школы "Сколково" Лидия Рой.

Представители компании, производящей компактные аппараты для воздействия на глубинные мышцы позвоночника, участие в форуме "Стираем границы для экспорта" принимают уже в шестой раз. Признаются, границы действительно стираются — заграничные продажи выросли уже в полтора раза.

"В данный момент сотрудники нашей компании находятся на выставке в Индии, которая финансируется Центром поддержки экспорта. Мы сейчас с ними выходим на турецкий маркетплейс Трендиол", — рассказывает специалист по внешнеэкономической деятельности компании "Нейротехнолоджи" Альбина Гареева.

Организатором форума стал Центр поддержки экспорта Агентства международного сотрудничества Челябинской области. В рамках реализации нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Ранее сайт cheltv.ru рассказывал о гонке зарплат и охоте за кадрами в Челябинской области

Как продавать товар на экспорт: предприятиям Южного Урала рассказали о тонкостях и нюансах

Последние новости