На Южно-Уральской железной дороге отремонтируют 280 километров путей    

Автор: Ольга Новаева
На Южно-Уральской железной дороге отремонтируют 280 километров путей
На Южно-Уральской железной дороге отремонтируют 280 километров путей. Фото: ГТРК "Южный Урал"

На Южно-Уральской железной дороге в разгаре путевая ремонтная кампания. Всего в этом году отремонтируют более 280 километров пути. Съемочная группа ГТРК "Южный Урал" побывала на одном из обновляемых участков магистрали Чернявская-Каясан, увидела масштабы и познакомилась с теми, кто обеспечивает безопасность работ.

Один из участков ремонтных работ — перегон Чернявская-Каясан. Находится на стыке Челябинской и Курганской областей. Для реализации поставленных задач задействованы работники трех путевых машинных станций. Работы выполняют двумя комплектами укладочно-разборочных кранов и автотракторной техники. Капитальный ремонт производится по отработанной технологии.

"Ремонт первого уровня включает полную замену всех материалов, в  том числе рельсо-шпальные решетки, укладку новых плетей, устранение профильных просадок, обустройство искусственных сооружений и земляного полотна. Плановость ремонта зависит от грузонапряженности линий, но на таких участках, как правило, от шести до восьми лет периодичность составляет", — отмечает  начальник путевой машинной станции №42 Иван Лещук.

На данном участке обновлено почти пять километров пути. Это один из самых грузонапряженных участков Транссиба Южно-Уральской дороги. Условия непростые, крупногабаритную технику приходится подвозить постепенно.

"На этом участке — выход со станции, выемки, межстрелочный участок, проблемы с подводом техники", — добавляет Иван Лещук.

Ремонтные работы на действующих путях не ведутся без сигналиста. Он сообщает рабочим о приближении поезда. Артур Панков называет себя глазами и ушами монтеров пути. Бдительность нельзя терять ни на минуту.

"Ограждаешь людей, чтобы их не сбил поезд, чтобы не было травматизма. Нельзя отвлекаться, помогают дальние согналисты, подсказывают приближение поезда. Людям без сигналиста нельзя работать, они просто не уследят за поездом. Они заняты другим делом, и нет у них возможности смотреть по сторонам", — говорит монтер пути, сигналист Артур Панков.

В ходе путеремонтной кампании в 2023 году отремонтируют более 280 километров путей, произведут замену 176 стрелочных переводов.

При проведении капитального ремонта обновят железнодорожную инфраструктуру: заменят шпалы, рельсы, стрелочные переводы, скрепления, очистят загрязненный щебень, выровняют пути, приведут полосы отвода в надлежащее состояние. В общем, сделают все, чтобы железная дорога была комфортной и безопасной.

Ранее сайт cheltv.ru сообщал, о том, что мужчина попал под вагон грузового поезда в Челябинске

На Южно-Уральской железной дороге отремонтируют 280 километров путей     

Последние новости