Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал".
- Как донести свой продукт до потребителя?
- Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
- Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
- Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
- Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?
Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 05.12.2025 9:11 В российских кинотеатрах вышел фильм "Волчок"
- 05.12.2025 8:06 Навыки работы с нейросетями – в приоритете: особенности рынка труда в Челябинске
- 05.12.2025 7:21 Жители Челябинской области смогут поучаствовать в международной акции "Тест по истории"
- 05.12.2025 6:16 Метели и гололедицу прогнозируют в Челябинской области
- 04.12.2025 23:04 В Челябинске неизвестный угнал автомобиль, пока владелец счищал с него снег