Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Автор: Ольга Новаева
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области. Фото: ГТРК "Южный Урал"

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал". 

  • Как донести свой продукт до потребителя?
  • Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
  • Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
  • Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
  • Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?

Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск

Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте

Последние новости