Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал".
- Как донести свой продукт до потребителя?
- Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
- Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
- Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
- Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?
Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 09.06.2025 16:56
В Челябинске пройдет международный турнир по дзюдо - 09.06.2025 16:14
Фестиваль воздушных змеев пройдет в Челябинской области - 09.06.2025 15:38
В Челябинской области запретили купаться в реке Ай и на трех прудах - 09.06.2025 15:12
Челябинская область возглавила рейтинг регионов с самым дешевым бензином - 09.06.2025 14:39
Подорожал ли отдых в Челябинской области: вычисляем индекс туриста