Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал".
- Как донести свой продукт до потребителя?
- Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
- Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
- Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
- Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?
Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 13.12.2025 17:21 Как правильно усваивать белок: советы врача из Челябинска
- 13.12.2025 16:06 Работа в Челябинске: названы самые прибыльные вакансии декабря
- 13.12.2025 15:32 Адаптивный роллер-спорт развивают в Челябинске
- 13.12.2025 14:19 Сладкие и ароматные: как выбрать мандарины, рассказали в Роспотребнадзоре
- 13.12.2025 13:11 Магнитогорская библиотека попала в финал всероссийского конкурса