Руководитель сервисной компании из Челябинска рассказала о нюансах обслуживания жилых комплексов

Автор: Алла Согрина

Руководитель сервисной компании из Челябинска рассказала о нюансах обслуживания жилых комплексов

Слово "ЖКХ" вызывает у большинства из нас негативные ассоциации: протекающие трубы, отключения горячей воды (причем часто месяцами), капитальный ремонт, который никак не начнут, а потом никак не закончат. Но ЖКХ может быть другим. Сегодня мы побываем на территории одного из крупнейших застройщиков региона, его управляющей компании "Голос. Комфорт". Увидим своими глазами, как коммунальная служба следит за состоянием дворов, домов, контейнерных площадок и узнаем, из чего складываются цифры в квитанциях "За содержание и ремонт". Сделаем видеообзор с пристрастием.

Первая локация — жилой комплекс "Башня Свободы". Это два 24-этажных дома, объединенных подземной парковкой. Расположены в центре Челябинска, имеют дворы площадью более 10-ти тысяч квадратных метров. Посмотрим, как здесь следят за чистотой, убирают снег и мусор. Нашим гидом по объектам будет Наталья Владимировна Ермолаева — директор сервисной компании "Голос. Комфорт".

Руководитель сервисной компании из Челябинска рассказала о нюансах обслуживания жилых комплексов

Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте

 

Последние новости