Уникальный цех. Магнитогорские металлурги бьют рекорды

Уникальный цех. Магнитогорские металлурги бьют рекорды
Уникальный цех. Магнитогорские металлурги бьют рекорды

На Магнитогорском металлургическом комбинате отлили рекордное количество холоднокатаного листа: за год – 1 млн 703 тыс. тонн! Именно его используют при сборке практически каждого российского автомобиля. За процессом производства наблюдала корреспондент ГТРК “Южный Урал” Диля Адильша.

Знаменитый “Стан-2000”. В одной производственной цепочке – десятки агрегатов. Но главная ценность – люди. Здесь можно снимать продолжение “Весны на Заречной улице”: есть свои передовики и изобретатели. Благодаря им и удалось произвести рекордное количество холоднокатаного проката – 1 млн 703 тыс. тонн за один год.

“За счет усовершенствования, модернизации оборудования, которые позволили сократить непланированные простои”, – поясняет исполняющий обязанности старшего мастера “Стана-2000” холодной прокатки ПАО “ММК” Алексей Меньшенин.

 

“Стан-2000” девять лет назад открыл Президент Владимир Путин. Для российской металлургии цех уникален. Здесь выпускают холоднокатаный и оцинкованный прокат толщиной до 3 мм. Магнитогорский металл покупают российские и зарубежные автопроизводители, открывшие свои сборочные линии в России. Девять тысяч тонн в месяц стан катает для лицевых кузовных деталей.

А это – агрегат непрерывного горячего цинкования. Здесь готовый лист пропускают через ванну с расплавленным цинком, температура 360 градусов. В результате полоса блестит, как зеркало.

Агрегат непрерывного горячего цинкования производит высокорентабельный металл для строительства, бытовой техники, а самое главное – автомобильной промышленности России. Все современные модели “Автоваза” – X-Ray и “Веста” – отштампованы из металла АНГЦ.

Здесь тоже установили свой рекорд. Отгрузили 1 млн 286 тыс. тонн оцинкованного металлопроката. У этого продукта и “обертка” хороша: рулоны перед отправкой потребителю тщательно “одевают”, используя специальные антикоррозийные упаковочные материалы.

“Отгруженная металлопродукция не соприкасается с металлическими частями, и в процессе транспортировки происходит меньше травмирование металла. Мы уже получили много отзывов от потребителей о том, что продукцию, которую поставляем, отвечает всем требованиям сохранности”, – отмечает старший мастер ЛПЦ-11 ПАО “ММК” Евгений Бусарев.

Уникальный цех. Магнитогорские металлурги бьют рекорды

Сегодня 11 листопрокатный цех работает на полную мощность и главное, обеспечен заказами на месяцы вперед.

Замело всю трассу. На М-5 надолго ограничили движение ВИДЕО

    

Последние новости

Еще интересные новости