Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Автор: Елизавета Конькова
Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс
Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Как вернуть деньги за билеты в случае отмены рейса – рассказали в Уральской транспортной прокуратуре.

Согласно действующему законодательству авиакомпания вправе отменить рейс, если этого требуют условия безопасности, а также по требованию государственных органов. Что делать, если полет не состоялся – своеобразную шпаргалку составили в транспортной прокуратуре.

"Для возврата денежных средств за авиабилеты необходимо заполнить заявление и отправить по почтовому или электронному адресу авиакомпании. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней", — сообщили специалисты в своем Телеграм канале.

Эксперты подтверждают, что отказаться от бронирования возможно на официальном сайте, или по месту приобретения билетов.

При несогласии с принятым решением перевозчика, пассажиры имеют право обратиться в суд для защиты своих прав в порядке ст. 11 Гражданского кодекса РФ.
 
В случае нарушения срока рассмотрения претензии, пассажиры вправе обратится для защиты и восстановления своих прав в транспортную прокуратуру, а также в Роспотребнадзор.

За несвоевременное направление перевозчиком ответа на претензию предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Круговое солнечное гало удалось запечатлеть фотографу из Челябинска

Последние новости