Авиакомпании обязали выплачивать пассажирам компенсацию за задержки рейсов

Авиакомпании обязаны выплачивать пассажирам 100 рублей штрафа за каждый час задержки рейса. При этом максимальная компенсация не превысит половины стоимости авиабилета.
Между тем, не подлежат компенсации задержки рейсов из-за погодных условий или в целях обеспечения безопасности полетов. Какими ещё правами обладает пассажир, рассказала Екатерина Тимшина, исполняющей обязанности заместителя Челябинского транспортного прокурора.
"Из-за задержки рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилетов даже в том случае, если билеты являются невозвратные. Далее право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса. Например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, либо пассажир опоздал на поезд".
Чтобы получить компенсацию, пассажир должен направить письменное обращение на имя авиакомпании. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесенные убытки. И предъявить в аэропорту пункта отправления или назначения.
Добавим, всем пассажирам рекомендуется внимательно знакомиться с правилами перевозки авиакомпаний.
Авиакомпании обязали выплачивать пассажирам компенсацию за задержки рейсов
Названы самые популярные у челябинских туристов регионы России
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 14.12.2025 18:42 Детокс-диета перед новым годом: в каких случаях допустима
- 14.12.2025 17:11 Челябинская область попала в топ экологического рейтинга регионов
- 14.12.2025 16:38 Профессиональные цели: челябинцы рассказали о планах на 2026 год
- 14.12.2025 15:11 ГТРК "Южный Урал" готовит новогодний выпуск ток-шоу "Необычные люди"
- 14.12.2025 14:12 На челябинском заводе разработали самый тяжелый автогрейдер в стране