На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга

В течение двух недель жители региона могли проконсультироваться по транспортным услугам, гигиене в салонах автомобилей, ценовой политике, техническому состоянию и безопасности техники.
Напомним, акцию проводили Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии региона. Граждан и предпринимателей консультировали по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Так, пользователям "горячей линии" рассказали, что если при заказе такси пассажир увидел одну цену, а по приезду сумма увеличилась чуть ли не вдвое, специалисты советуют сразу обращаться к агрегатору такси с претензией. Для подтверждения своей правоты, можно приложить фото заказа или предоставить свидетеля. В таком случае потребителю вернут разницу.
Итоги "горячей линии" опубликуют на сайте Роспотребнадзора уже в декабре Специалисты ведомства напоминают, что подобные акции призваны напомнить потребителям и предпринимателям об их правах. Обратиться с жалобами на недобросовестных таксистов можно на протяжении всего года.
На Южном Урале подводят итоги "горячей линии" по вопросам такси и каршеринга
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 15.12.2025 12:05 Челябинцы рассказали, о каких подарках мечтают на Новый год
- 15.12.2025 11:16 Челябинск получил звание "Культурная столица — 2027"
- 15.12.2025 11:04 Под Челябинском двое мужчин едва не замерзли насмерть во время метели
- 15.12.2025 10:37 В Юрюзани Челябинской области местная жительница предотвратила ЧП
- 15.12.2025 9:42 В МЧС назвали ориентировочную дату, когда выход на лед в Челябинской области будет безопасным