Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал".
- Как донести свой продукт до потребителя?
- Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
- Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
- Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
- Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?
Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 13.06.2025 14:12 Жители Челябинской области могут зажечь виртуальную "Свечу памяти"
- 13.06.2025 13:28 Почему сложно попросить о помощи: психолог из Челябинска озвучила мифы о слабости
- 13.06.2025 12:36 Каменные розы на подоконнике: жительница Снежинска создает мини-сады из суккулентов
- 13.06.2025 11:31 Теперь шесть мальчиков: в многодетной семье из Челябинска родились двойняшки
- 13.06.2025 10:14 Дачникам Челябинска рассказали, что нельзя перевозить в автобусе