Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области

Сильные гастрономические бренды рождаются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и на Урале. Так считает основатель и генеральный директор бренда "Lapochka" из Челябинской области Антон Балыклов. Пообщаться с экспертом нам удалось на площадке форума "Креативная неделя – Урал".
- Как донести свой продукт до потребителя?
- Как локальному бренду конкурировать с производителями в обычных магазинах и на маркетплейсах?
- Как участие в гастрономических проектах помогает продвижению продукта?
- Какие гастрономические блюда – визитные карточки имеет Челябинская область?
- Что нужно сделать, чтобы в регионе появились свои знаковые продукты?
Ранее сайт cheltv.ru сообщал том, что фуд-холлы завоевывают Челябинск
Не только пельмени: гастрономия становится новым брендом в Челябинской области
Подпишитесь и читайте новости "Вести Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте
Служба информации cheltv.ru
Последние новости
- 08.11.2025 18:24 Ретроградный Меркурий 2025: что это такое и как влияет на человека
- 08.11.2025 17:36 Четыре обидных стереотипа о женщинах, которые убивают самооценку
- 08.11.2025 16:04 Врач из Челябинской области развеяла мифы о замороженных овощах и фруктах
- 08.11.2025 15:46 Дерматолог из Челябинска рассказала, как сохранить здоровье кожи
- 08.11.2025 14:59 Рифат Сабитов рассказал о роли СМИ в пропаганде спорта и здорового образа жизни в России