Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Автор: Конькова Елизавета
Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс
Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Как вернуть деньги за билеты в случае отмены рейса – рассказали в Уральской транспортной прокуратуре.

Согласно действующему законодательству авиакомпания вправе отменить рейс, если этого требуют условия безопасности, а также по требованию государственных органов. Что делать, если полет не состоялся – своеобразную шпаргалку составили в транспортной прокуратуре.

"Для возврата денежных средств за авиабилеты необходимо заполнить заявление и отправить по почтовому или электронному адресу авиакомпании. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней", — сообщили специалисты в своем Телеграм канале.

Эксперты подтверждают, что отказаться от бронирования возможно на официальном сайте, или по месту приобретения билетов.

При несогласии с принятым решением перевозчика, пассажиры имеют право обратиться в суд для защиты своих прав в порядке ст. 11 Гражданского кодекса РФ.
 
В случае нарушения срока рассмотрения претензии, пассажиры вправе обратится для защиты и восстановления своих прав в транспортную прокуратуру, а также в Роспотребнадзор.

За несвоевременное направление перевозчиком ответа на претензию предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Уральская транспортная прокуратура объяснила, что делать, если отменили рейс

Последние новости